Условия обслуживания юр.лиц

 Уважаемые партнеры, напоминаем вам основные условия работы с корпоративными заказчиками:


1. Сервисный центр осуществляет обслуживание бытовой техники в соответствии с имеющимися авторизациями и с учетом сервисной политики производителей.

2. Техника принимается от представителя дилера на основании накладной на передачу техники в ремонт (2 экз.)

3. Выдача техники из ремонта осуществляется на основании доверенности от компании.

4. До приема техники реквизиты Дилера должны быть введены в базу Сервисного центра, поэтому во избежание излишних затрат времени – сообщите нам их заранее.

5. Категорически запрещено оформление заказов на ремонт дилерской (клиентской) техники на представителей дилеров в качестве заказчиков.

6. Передача техники в сервисный центр до 3-х единиц техники включительно осуществляется на приемных пунктах.

7. В случае первичного обращения или при количестве техники более 3-х единиц - прием техники осуществляется через приемный пункт для корпоративных клиентов. Пример оформления Акта предпродажного осмотра на всю технику по авторизациям ТРАНССЕРВИС-Н.Новгород.

calls

 

 

 

 

Адрес ПРИЕМНОГО ПУНКТА

г.Нижний Новгород,
ул. Артельная 29, офис 115

Контакты

Тел.: (831) 463-6177
Моб.: +7 951-903-0399

Email:email tsnn 2
Режим работы:

Понедельник  -  Пятница
8:00 - 18:00

Суббота - Воскресенье: Выходной

ТРАНССЕРВИС-Н.Новгород