Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

 

          1. При обращении Потребителя, Сервисный центр принимает товар для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка на условиях гарантийных обязательств производителя (продавца -на основании договора с Сервисным Центром);
          2. Устранение недостатка осуществляется в течение 45-ти календарных дней со дня предоставления товара (или в течение срока, определенного гарантийными обязательствами продавца). Отсутствие письменного заявления от Владельца по истечению указанного срока означает согласие владельца на продолжение ремонта. В случае непериодического проявления дефекта, днем начала ремонта считается день его проявления в Сервисном Центре;
          3. Соответствие аппарата и заявленной неисправности гарантийным обязательствам определяется в процессе диагностики в условиях Сервисного Центра;
          4. Сервисный Центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если в ходе проверки оборудования и его диагностики будет выявлено, что причиной неисправности явилось нарушение правил эксплуатации, транспортировки, хранения или других условий гарантии производителя, при этом Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в настоящей квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков по указанным выше причинам;
          5. В случаях, не покрываемых гарантией производителя Заказчик возмещает все расходы Сервисному Центру (включая транспортные), связанные с диагностикой переданного в Сервисный Центр оборудования по заявленной им неисправности в соответствии с прейскурантом (п.9 примечания к разделу "Стоимость работ"), действующим на момент передачи оборудования в Сервисный Центр;
          6. Сервисный Центр не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. Сервисный Центр не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем аппарата в стандартном наборе поставки. Сервисный Центр не несет ответственности за возможное повреждение носителей информации и блокированных ими механизмов, произошедшее при извлечении из неисправного оборудования;
          7. Заказчик обязуется получить оборудование в течение 10 дней с момента получения сведений (любым, указанным при оформлении заказа способом) об окончании ремонта или истечения срока, указанного в п.2. Если по истечении 10 дней после этого оборудование не получено, то последнее передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 9% от стоимости оборудования в месяц. При получении оборудования Заказчик компенсирует расходы Сервисного Центра, связанные с хранением;
          8. В случае неремонтопригодности оборудования Сервисный Центр вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются;
          9. Сервисный Центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, неуказанные в квитанции о приеме в ремонт;
        10. Сервисный Центр не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика в срок, указанный в п.2, решение по хранению или утилизации Сервисный Центр принимает самостоятельно;
        11. По окончании ремонта оборудование выдается любому лицу при предъявлении данной квитанцию к заказу. В случае утери настоящего документа выдача оборудования производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего оборудование и его письменного заявления или иному лицу на основании доверенности;
        12. Заказчик уведомлен и не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте аппарата.

Спасибо, что обратились в компанию "ООО ТРАНССЕРВИС-Н.Новгород"

Адрес ПРИЕМНОГО ПУНКТА

г.Нижний Новгород,
ул. Артельная 29, офис 102

Контакты

Тел.: (831) 463-61-77, (831) 437-81-68 
Моб.: +7 951-903-0399
Email:email tsnn 2

Режим работы:

Понедельник  -  Пятница
8:00 - 18:00

Суббота - Воскресенье: Выходной
 
 

ТРАНССЕРВИС-Н.Новгород