Уважаемые партнеры, напоминаем вам основные условия работы с корпоративными заказчиками:
1. Сервисный центр осуществляет обслуживание бытовой техники в соответствии с имеющимися авторизациями и с учетом сервисной политики производителей.
2. Техника принимается от представителя дилера на основании накладной на передачу техники в ремонт (2 экз.)
3. Выдача техники из ремонта осуществляется на основании доверенности от компании.
4. До приема техники реквизиты Дилера должны быть введены в базу Сервисного центра, поэтому во избежание излишних затрат времени – сообщите нам их заранее.
5. Категорически запрещено оформление заказов на ремонт дилерской (клиентской) техники на представителей дилеров в качестве заказчиков.
6. Передача техники в сервисный центр до 3-х единиц техники включительно осуществляется на приемных пунктах.
7. В случае первичного обращения или при количестве техники более 3-х единиц - прием техники осуществляется через приемный пункт для корпоративных клиентов.