ООО «ТРАНССЕРВИС-Н.Новгород» на данный момент является единственным Авторизованным сервисным центром техники Haier в городе Нижний Новгород.
Мы оказываем услуги по ремонту гарантийной и постгарантийной техники Haier. Для выполнения гарантийной заявки Вам требуется сделать заявку на горячую линию Haier по телефону : 8-800-250-43-05 , либо через электронную форму на сайте: https://www.haier.com/ru/servicesupport
После оформления заявки с Вами свяжется диспетчер и согласует день, время выезда специалиста на место ремонта.
Напоминаем Вам:
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка, настройка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— установка драйверов, удаление вирусов и\или иного ПО, переустановка операционной системы, активация Windows;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию ОС изделий (Windows, Android);
— переустановка операционной системы (заводской "прошивки"), восстановление «bootloader» и «recovery», поврежденных в результате умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, в том числе самостоятельный ремонт;
— установка приложений из магазина Google Play, настройка и разблокировка (отвязка) аккаунтов Google, восстановление доступа (пароля, логина), обновление ПО;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:
— фильтры для кондиционеров;
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
— тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
— пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.